Выбраковка лиги легенд Интервью Continental (2017)

В 2016 году российская команда Albus Nox Luna вышла в четвертьфинал чемпионата мира по League of Legends. Такого от нее никто не ожидал — команды из регионов Wildcard до сих пор даже не выходили из групп. Можно долго спорить, мол, ANX повезло и любой мог оказаться в их… Читать далее

Bo2 Zombies Challenge: окончательный полный список

bo2 zombies челленджи

«ТранЗит»: «Готовь все к рукам» Как работает эта задача? По сути, вам нужно упаковать как можно больше оружия, взяв его из ящиков на карте, как вы можете видеть из видео и экрана ниже. И как только вы получите пистолет, убивайте зомби, пока все испытания не будут выполнены. Nuketown: Только рукопашный бой… Читать далее

Лучшая команда пробуждения огненной эмблемы: окончательный обзор

лучшая команда пробуждения огненной эмблемы

ФОРМУЛА ИГРЫ Fire Emblem: Awakening team 70% heroes 20% plan 7% conservative 3% ore wa mamoru В этом году серии Fire Emblem исполняется двадцать три года. Первая часть фактически породила японскую тактическую ролевую игру как феномен - в ней бойцы перестали быть расходным материалом и превратились в персонажей. Будь то принцесса на пегасе,… Читать далее

Fable 2 VS 3: обзор лучшего полного руководства по сравнению

Вспомните сказочную трилогию Fable. Каких героев знал Альбион? В то время как крупные разработчики упорно работают над созданием новых франшиз, старые постепенно забываются или просто уходят на второй план, иногда поощряя фанатов какими-то играми, «основанными на». Таким образом, некоторые привлекли к себе много внимания (привет, Hearthstone и «Гвинт»), а другие дебютировали не так хорошо (привет,… Читать далее

Overwatch VS Titanfall 2: окончательное сравнение ИГР

overwatch vs titanfall 2 полное сравнение

Продолжение Overwatch vs Titanfall 2, созданное товарищем The Winglet, «снятое» на Source Filmmaker. Если вы внезапно пропустили первый эпизод, а на данный момент его посмотрели более 20 миллионов раз, видео ниже: Сравнение Overwatch и Titanfall 2: полное сравнение Очень похожие настроения потребителей И Overwatch, и Titanfall 2 очень… Читать далее

Полное руководство по режиму зомби r / COD

r-COD-зомби

Введение в режим зомби R / COD в Black Ops Поскольку в Call of Duty: Black Ops Cold War до 21 января доступен бесплатный доступ к режиму зомби r / COD, я хочу сделать своего рода «руководство» для тех, кто только начинают свой прогресс в этой игре и / или зомби CoD… Читать далее

ОБЗОР БИОМУТАНТОВ. Начальная мутация

Путь Биомутанта к освобождению оказался таким тернистым и трудным, как будто она сама прошла этапы эволюции, как мутант. Многочисленные переводы, затянувшееся молчание, большие амбиции студии Experiment 101, сценарий внезапно утроился. Но, несмотря на все сложности и длительный период разработки, интерес к игре со стороны аудитории, похоже, не угас на… Читать далее

Обзор Некромунды: Наемный пистолет. Кошмар перфекциониста

Какой бы огромной и разнообразной ни была вселенная Warhammer 40,000, это чуть ли не последнее, что связано со шутерами. Да, был динамичный космический десантник, но в этом году ему исполняется десять лет. Тактический Space Hulk вышел сравнительно недавно - и оказался на любителя. Обидно, потому что в мире Warhammer 40K… Читать далее

обзор трещотки и лязга: Сквозь миры. старый друг лучше двух новых

Куда бы ни завела судьба героического ломбарда Рэтчета! И он спас вселенную (несколько раз), и путешествовал во времени, и сражался с Кратосом, и даже оказался в мобильном раннере, о чем не принято вспоминать в приличном обществе. Но теперь на его косматые плечи легла поистине титаническая задача - продать… Читать далее

Правь Средиземье в мега моде Crusaders King 2

Кто из читателей «Властелина колец» хотя бы раз задумывался о том, что будет сделано, будь то правитель или любовница. Кто не хотел бы восстановить былую славу эльфов и гномов? Кто не хотел бы вернуть величие Гондора, укрепить Рохан? Или, может быть, вы думали о том, чтобы запечатлеть… Читать далее

ru_RURussian

Cull league of legends Interview Continental (2017)

n 2016, the Russian team Albus Nox Luna made it to the quarterfinals of the League of Legends World Championship. No one expected this from her – teams from Wildcard regions have not even left the groups until now. You can argue for a long time, they say, ANX was lucky and anyone could be in their … Read more

bo2 zombies challenges: the ultimate full list

bo2 zombies challenges

TranZit: Pack-a-Punch all guns How this challenge works? You basically have to pack as many guns as possible by taken them from the boxes over the map as you can see from the video and the screen below And once you got the gun, kill zombies until all the challenge is completed. Nuketown: Melee only … Read more

Fable 2 VS 3: the best full comparison guide review

Remember the fabulous Fable trilogy. What Heroes did Albion know? While major developers are working hard to create new franchises, old ones are slowly forgotten or simply fade into the background, occasionally encouraging fans with some kind of games “based on”. Some thus attracted a lot of attention (hello, the Hearthstone  and ” Gvint” ), while others debuted not so well (hello, … Read more

Overwatch VS Titanfall 2: The ultimate GAMES comparison

overwatch vs titanfall 2 the full comparison

The sequel to Overwatch vs Titanfall 2 by fellow The Winglet, “filmed” with Source Filmmaker. If you suddenly missed the first episode, and at the moment it has been watched more than 20 million times, the video is below: Comparing Overwatch vs Titanfall 2: the full comparison Very similar consumer sentiment Both Overwatch and Titanfall 2 have very … Read more

The ultimate guide for r/COD zombies mode

r-COD-zombies

Introductory to Black Ops Cold War r/COD zombies Mode Since free access to the r/COD zombies mode is available in Call of Duty: Black Ops Cold War until January 21, I want to make some kind of “guide” for those who are just starting their progress in this game and / or the CoD zombie … Read more

BIOMUTANT REVIEW. RUDIMENTARY MUTATION

Biomutant’s path to release turned out to be so thorny and difficult, as if she herself went through the stages of evolution, like a mutant. Numerous transfers, protracted silence, big ambitions of Experiment 101 studio , the script suddenly tripled. But despite all the difficulties and a long development period, the interest in the game from the audience, it seems, has not faded at … Read more

Necromunda Review: Hired Gun. The perfectionist’s nightmare

No matter how huge and diverse the universe of Warhammer 40,000 is , it is almost the last thing associated with shooters. Yes, there was a dynamic Space Marine , but it turns ten this year. The tactical Space Hulk came out relatively recently – and it turned out to be very much an amateur. It’s a shame, because in the world of Warhammer 40K … Read more

ratchet and clank review: Through the Worlds. an old friend is better than two new ones

Wherever the fate of Ratchet’s heroic pawnshop took it!  And he saved the universe (several times), and traveled in time, and fought with Kratos, and even ended up in a mobile runner, which is not customary to remember in a decent society.  But now a truly titanic task has fallen on his shaggy shoulders – to sell … Read more

en_USEnglish