Скриншоты из игры Enderal | моды

Enderal — один из самых глобальных модов, если не сказать дополнений к Скайриму. Важно понимать, что эта игра не имеет ничего общего с серией TES, так как кроме движка у этих двух проектов мало общего — мир и геймплей создавались с нуля. Мод разрабатывается… Читать далее

Давай поиграем в игру престолов РПГ Космические десантники

Только что Relic и THQ, как и обещали, раскрыли подробности о многопользовательском режиме Space Marine. В этом режиме будет 2 фракции: Космодесантники и Космодесантники Хаоса. 2 режима игры, 5 карт, максимум 16 человек. Режимы будут стандартные: Annihilation (обычный deathmatch) и Seize the Ground (захваченные точки дают нам победные очки). Более … Читать далее

Возвращение Формулы 1 Modern Warfare 2

Вы все знаете печально известный инцидент в Норвегии, о котором трубят все СМИ, а также о котором писал Кейн. Это очень печальный инцидент, но игровому сообществу нужно быть начеку, потому что первые атаки на игровую индустрию уже начались. А именно: СМИ заявили, что Андерс… Читать далее

Critical Strike Portable — Для тех, кому не хватает CS на мобильном

Graveyard звучит как название нового Хэллоуинского DLC, но, к сожалению, это вирус для владельцев Xbox 360, которые хотят поиграть в Borderlands 2. «Кладбище» заменяет исходный файл сохранения зараженным файлом и после смерти ваш персонаж не оживает. Вирус заставляет играть в режиме «Хардкор», а это значит, что… Читать далее

Первые подробности Dishonored: Dunwall City Trials — все подробности

Небольшая камера, установленная на Нортсайдском пирсе в Нью-Йорке, запечатлела, как к одному из крупнейших городов мира приближается разрушительная сила природы в виде урагана с забавным названием — Сэнди. В этом ускоренном видео также запечатлен момент, когда шторм настолько усилился, что… Читать далее

Silent Hunter Online зарегистрироваться для бета-тестирования

Признанная многими изданиями «отличным проектом, в который еще никто не играл», Spellforce обрела своих поклонников. Гармонично сочетая в себе не слишком глубокие RTS и RPG, она запоминается скорее удивительно живым и проработанным миром, богатым историей и логично объясняющим большинство игровых условностей. С первой миссии Order… Читать далее

Call of Duty: Ghosts – Прохождение кампании

Состоялся выход очередного боевика из серии Call of Duty под кодовым названием Ghosts. Infinity Ward повадилась каждый год выпускать по очередной битве с той же направленностью, которая в принципе ничем не может удивить. Что правда, в данном случае игра меня все же удивила… Читать далее

35 ГБ Max Payne 3 по сравнению с другими «тяжелыми» играми

Activision наконец-то запустила официальный сайт шутера Call of Duty: Black Ops 2. Помимо того, что официально подтверждена дата выхода — 13 ноября на ПК, Xbox 360 и PS3, есть небольшая цитата, описывающая сеттинг игры. Если предыдущие части… Читать далее

Новые скриншоты и обои The Last of Us | бесплатные изображения

Как и обещал Брайан Фарго во время проекта финансирования кампании Wasteland 2, он и его команда студии inXile будут периодически выпускать обновления о процессе разработки сиквела олдскульной RPG. В предпоследнем обновлении Брайан немного рассказал о технической стороне разработки — игра будет создаваться на… Читать далее

Пятница-шлак (16+) # 10 | система исправления ошибок

Сегодня Bethesda выпустила долгожданный патч для недавней и нашумевшей своими багами Rage. в дополнение к патчам патч дает вам доступ к параметрам меню и настройкам графики. Как сообщалось ранее, игра работает на минимальных настройках и автоматически подбирается подходящие параметры без возможности их изменения. Это было … Читать далее

ru_RURussian

In-game screenshots Enderal | mods

Enderal is one of the most global mods, if not add-ons to Skyrim. It is important to understand that this game has nothing to do with the TES series, since apart from the engine, these two projects have little in common – the world and gameplay were created from scratch. The mod is being developed … Read more

Let’s Play Game of Thrones RPG Space Marines

Just now, Relic and THQ, as promised, revealed details about Space Marine’s multiplayer mode. There will be 2 factions in this mode: Space Marines and Chaos Space Marines. 2 game modes, 5 cards, 16 people maximum. The modes will be standard: Annihilation (normal deathmatch) and Seize the Ground (captured points give us victory points). More … Read more

Return of Formula 1 Modern Warfare 2

You all know the infamous incident in Norway, which is being trumpeted by all the media, and also about which Kane wrote. This is a very sad incident, but the gaming community needs to keep an eye out, because the first attacks on the gaming industry have already begun. Namely: the media said that Anders … Read more

Critical Strike Portable – For those who lack CS on mobile

Graveyard sounds like the name of the new Halloween DLC, but unfortunately is a virus for Xbox 360 owners who want to play Borderlands 2. “Graveyard” replaces the original save file with the infected file and after death, your character is not revived. The virus forces you to play in “Hardcore” mode, which means that … Read more

First details Dishonored: Dunwall City Trials — all details

A small camera mounted on Nortsaydskom Pier in New York, captured it, as one of the largest cities in the world is approaching the destructive power of nature in the form of a hurricane with a funny name – Sandy. This accelerated video also seized on the moment when the storm is so intensified that … Read more

Silent Hunter Online sign up for beta testing

Recognized by many publications as “a great project that no one has played”, Spellforce has found its fans. Harmoniously combining in itself not too deep RTS and RPG, it is remembered rather by an amazingly lively and well-developed world, rich in history and logically explaining most of the gaming conventions.From the first mission of Order … Read more

Call of Duty: Ghosts – Passage of campaign

The release of the next action movie from the Call of Duty series, codenamed Ghosts, has taken place. Infinity Ward has got into the habit of releasing every year on another battle with the same direction, which, in principle, cannot surprise with anything. What is true, in this case, the game still surprised me with … Read more

35GB Max Payne 3 Compared To Other “Heavy” Games

Activision has finally launched the official website of the shooter Call of Duty: Black Ops 2. In addition to the fact that the release date has been officially confirmed – November 13 on PC, Xbox 360 and PS3, there is a small quote describing the setting of the game. If the previous installments of the … Read more

New screenshots and wallpapers The Last of Us | free images

As promised Brian Fargo during the campaign finance project Wasteland 2, he and his team of inXile studio will periodically release updates on the development process of the sequel to the old-school RPG. In the penultimate update Bryan told a little about the technical side of development – the game will be created on the … Read more

Friday-slag (16+) # 10 | patch bugs system

Today Bethesda released the long-awaited patch for the recent and acclaimed for its bugs Rage. in addition to the patches patch gives you access to the menu options and the graphics settings. As earlier reported, the game runs at minimum settings and is automatically selected by appropriate options without the possibility of change. This was … Read more

en_USEnglish